Jump to content
автогарант
Sign in to follow this  
TENEVOY

Очень суровая, опасная тема, но звучит жизнеспособно!

Top Posters

Recommended Posts

Members

Я прочитал эту историю в интернете. Нашёл год назад в гугле по тегу: "я профессиональный преступник" вот ссылка на первоисточник:http://arhivach.org/thread/6275/

Это полная жесть но в то же время - это нехуёвый прототип для полу-онлайн, полу-оффлайн схемы чёрного заработка.

Сначала прочитайте всю историю (я её выложу), а потом я хочу рассказать о том, как я мог БЫ переиначить эту тему и переделать под полноценное мошенничество-вымогательство онлайн/оффлайн.

Цитата.

я - профессиональный преступник criminal mastermind Срд 06 Ноя 2013 00:15:45  #1 №57134329

Всем привет!
Выделенный забугорный сервер ввелся в боевую готовность и отныне я могу вести такую ветку.
Итак, я - профессиональный преступник. Любимые сферы - вымогательство, шантаж, экономические преступления, мошенничество (в самом широком смысле слова). Расскажу парочку историй из своей жизни

История 1 (о том, что нужно есть только ту еду, что ты сам приготовил):

С этого случая и построенного на нем шаблона началась моя карьера. Коротко:
Пару лет назад, в одном из миллионников россии я выбрал средней руки бизнесмена, владельца крупнейшей в городе сети игровушек ("интернет кафе" с автоматами и компьютерами). Фактически полукриминальный бизнес с множеством подставных лиц. Эта особенность была для меня критичной - в бизнесе крутится строго наличка и её много. Более того, её предпочитают хранить в таком же виде и не легализовывать.
Бизнесмена мы далее будем называть Х
После достаточно длительных и осторожных подготовительных мероприятий я подготовил свой инвентарь, который состоял из:
1. рицина в виде порошка (готовил сам)
2. электрошокера
3. неприметного автомобильчика
4. бинокля
5. маска ингалятор (небьюлайзер)
6. устройство для изменения голоса (гуглится как voice scrambler, стоит до 50 долларов)
7. портативный GPS трекер с автономным питанием.